структура copy

 

Контактные данные органов управления образовательной организацией:
Образовательная организация: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11" село Спицевка Грачевского муниципального округа  Ставропольского края.
Почтовый и юридический адрес: 356254, Российская Федерация, Ставропольский край, Грачевский район, село Спицевка, улица Свердлова, дом 2Б
E - mail:  "Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра."
Сайт:  http://11ds.ru/
Телефоны: (886540) 3-62-36
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и настоящим  Уставом на принципах единоначалия и самоуправления.
Вмешательство в деятельность Учреждения политических партий, общественных и религиозных организаций не допускается.
Высшим органом управления Учреждения является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
Исполнительным органом учреждения является руководитель(заведующий).
Органы управления ДОУ.
1) Органом самоуправления педагогической деятельностью Учреждения является Совет педагогов, в который входят все педагоги Учреждения, в том числе медицинский работник.
2) Трудовой коллектив составляют все работники ДОУ. Полномочия трудового коллектива ДОУ осуществляются Общим собранием членов трудового коллектива.
3) Управляющий совет – является коллегиальным органов управления ДОУ, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием.
4) В качестве органов самоуправления родителей в Учреждении действует родительский комитет. Он содействует объединению усилий семьи и педагогов в деле воспитания и образования детей, оказывает помощь в определении и защите социально-незащищенных детей.
Руководство детского сада.
К администрации дошкольного учреждения относятся:
  • - заведующий ДОУ - Азарова Елена Михайловна

  • - заместитель заведующего ДОУ - Долгай Наталья Валерьевна

  • - старший воспитатель ДОУ - Дмухайлова Наталья Алексеевна

  • - заведующий хозяйством - Нагайка Ирина Сергеевна

      Заведующий  детским садом.
Заведующий осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.
Родители могут обращаться к заведующему за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья - в соответствии с условиями договора.
       Старший воспитатель - занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом.
Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с социумом.
       Заместитель заведующего  проводит методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.
        Заместитель заведующего - Иногда эту должность можно встретить в штатном расписании детского сада вместо должности старшего воспитателя. Но это не вполне одно и то же. Если старший воспитатель занимается исключительно вопросами воспитательно-образовательного процесса, то заместитель по воспитательно-образовательной работе кроме этого координирует работу всех служб, участвует в принятии управленческих решений.
            Завхоз - руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Заказывает поставщикам продукты питания, следит за качеством привезённой продукции. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых. 
            Основной педагогический состав:
Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное образование.
      Воспитатель-педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитатель не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя.
Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом.
            Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, праздники. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.
             Инструктор по физической культуре проводит физкультурные занятия и во время их проведения полностью отвечает за безопасность воспитанников. Контролирует двигательную активность детей в течение дня. Вместе с медсестрой контролирует гигиенические условия для проведения занятий. Организует разъяснительную работу с родителями по вопросам физического воспитания.
Как и другие педагоги, инструктор по физкультуре руководствуется утвержденными программами, учитывающими возрастные особенности детей, и во время занятий учитывает индивидуальные возможности каждого ребенка.
       Педагог-психолог - его работа направлена на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников. Его задача - помощь детям, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Педагог-психолог проводит психологическую диагностику, определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, выявляет нарушения социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, в образовательной деятельности. Содействует развитию творчески одаренных воспитанников. Формирует психологическую культуру педагогических работников, а также детей и их родителей.
              Медицинские работники:
Старшая медицинская сестра - контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей.
Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача. Составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах.
Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.
            Младший обслуживающий персонал:
К младшему обслуживающему персоналу относятся помощник воспитателя, повар, дворник, рабочий по комплексному обслуживанию здания, машинист по стирке и ремонту белья, кастелянша, кладовщик. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только младший воспитатель работает непосредственно с детьми.
            Помощник воспитателя.
(в повседневном общении - просто няня) помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Мл. воспитатель приносит с кухни пищу и   раздаёт её вместе с воспитателем детям, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах помогает детям организовать сервировку детских столов. Помогает воспитателю одеть детей на прогулку, проводить и встретить  после неё, раздеть детей перед тихим часом и одеть после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур. 
Также помощник воспитателя отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.
        Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.
Органы управления МКДОУ Детский сад 11
Коллегиальные органы  управления:
Педагогический совет
Общее собрание работников
Управляющий совет
Профсоюзный комитет 
Административное управление
Первый уровень – заведующий ДОУ.
Второй уровень –  заместитель заведующего, старший воспитатель, заведующий хозяйством.
Педагогический совет:
- действует от имени Педагогического совета  Учреждения;
- организует деятельность Педагогического совета Учреждения;
- контролирует выполнение решений Педагогического совета.
Председатель Педагогического совета заведующий МКДОУ Детский сад 11 Азарова Елена Михайловна
Общее собрание работников Учреждения:
Рассматривает: «Положение об оплате труда работников»;
- вопросы заключения с администрацией коллективного договора, утверждает его и уполномочивает профком подписать его от имени коллектива;
- рассматривает вопросы введения и утверждения Правил внутреннего трудового распорядка, принимает Устав учреждения, вносит изменения и дополнения в него, избирает представителей в Управляющий совет.
- вправе принимать решения по  другим вопросам, отнесённым к исключительной компетенции других органов управления учреждением.
Для ведения общего собрания открытым голосованием избирается его председатель и секретарь.
Управляющий совет является коллегиальным органом управления ДОУ.
К исключительной компетенции Управляющего совета относится:
- определяет пути взаимодействия Учреждения с другими организациями, с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности детей и профессионального роста педагогов;
- обсуждает вопросы: материально - технического обеспечения, оснащения образовательного процесса создание необходимых условий по организации питания и медицинского обслуживания; обеспечение безопасности образовательного процесса.
Вправе принимать решения по другим вопросам не отнесенным к исключительной компетенции других органов управления учреждением.
Председатель Управляющего совета: родитель Култышкина Ольга Анатольевна.
В детском саду функционирует Первичная профсоюзная организация.
Председатель  - Багренцева Валентина Сергеевна.