УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ - дошкольное образование
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ - очная
НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ:
первая младшая группа (2-3),
вторая младшая группа (3-4),
средняя группа (4-5),
старшая группа (5-6),
подготовительная к школе группа (6-7).
Образовательный процесс ведется на русском языке.
Основная образовательная программа
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 11» село Спицевка Грачевского муниципального района Ставропольского края
Срок реализации программы 3 года (2016-2019)
ГОДОВОЙ ПЛАН
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №11" село Спицевка 2018 - 2019 учебный год. Скачать (формат - .pdf)
Годовой календарный учебный график
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №11" село Спицевка Грачевского муниципального района Ставропольского края на 2018-2019 учебный год. Скачать (формат - .pdf)
Расписание ООД на 2018-2019 уч.год.
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №11" село Спицевка Грачевского муниципального района Ставропольского края. Скачать (формат - .pdf)
Учебный план на 2018-2019 уч.год
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №11" село Спицевка Грачевского муниципального района Ставропольского края. Скачать (формат - .pdf)
Контроль заведующего за деятельностью делопроизводителя. Скачать (формат - .doc)
Контроль Заведующего за деятельностью заместителя заведующего по хозяйственной части. Скачать (формат - .doc)
Контроль заведующего за деятельностью старшей медсестры. Скачать (формат - .doc)
Описание образовательной программы
В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства.
Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении.
Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтении.
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
- творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- уважительное отношение к результатам детского творчества;
- единство подходов к воспитанию детей в условиях Детского сада и семьи;
- соблюдение в работе Детского сада и начальной ступени общего образования преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.