Группа раннего возраста №1 "Гномики", воспитатель - Каширина Марина Ивановна, Гавришева Марина Васильевна, помощник воспитателя - Орехова Марина Дмитриевна. 24 воспитанника.

Группа раннего возраста "Солнышко", воспитатель: Ворохобина Наталья Георгиевна, Свередюк Юлия Андреевна. помощник воспитателя - Дмитриева Ирина Геннадиевна. 23 воспитанника.

Группа раннего возраста №2 "Капелька", воспитатель: Гандарина Виктория Николавена, Свередюк Юлия Андреевна, помощник воспитателя - Давтян Алла Рубиковна. 25 воспитанников.

Младшая группа "Ромашково", воспитатель: Баранова Евгения Викторовна, Меньшикова Татьяна Викторовна, помощник воспитателя - репалова Валентина Ивановна. 21 воспитанник.

Средняя группа №1 "Радуга", воспитатель: Дмухайлова Наталья Алексеевна, Нагайка Ирина Сергеевна, помощник воспитателя - Сушкова Елена Алексеевна. 22 воспитанника.

Средняя группа №2 "Звездочки", воспитатель: Савина Татьяна Ивановна, Левищева Татьяна Игоревна, помощник воспитателя - Марченко Ольга Михайловна. 22 воспитанника.

Старшая группа №1 "Улыбка", воспитатель: Чигорева Людмила Владимировна, еньшикова Татьяна Викторовна, помощник воспитателя - Саакян Евгения Максимовна. 29 воспитанников.

Старшая группа №2 "Пчелки", воспитатель: Полякова Лариса Викторовна, Гавришева Марина Васильевна, помощник воспитаетля - Бондарчук Татьяна Александровна. 29 воспитанников.

Подготовительная группа "Колосок", воспитатель: Шимко Татьяна Николаевна, Левищева Татьяна Игоревна, помощник воспитателя - Гончарова Наталья Викторовна. 33 воспитанника.

 

1. Условия для развития детей раннего возраста

(от 1 года до 3 лет)

1.1. Имеется игровой материал для познавательного развития детей

1.2. Имеются игрушки и оборудование для сенсорного развития

1.3. Имеется игровой материал для сюжетной игры (предметы оперирования, игрушки-персонажи, маркеры (знаки) игрового пространства)

1.4. Имеется игровой материал и оборудование для музыкального развития детей

1.5. Имеются материалы и оборудование для продуктивной деятельности детей:

- материалы для изобразительной деятельности (для рисования, для лепки, для аппликации);

- материалы для конструирования (строительный материал, конструкторы)

1.6. Имеются материалы и оборудование для творческой деятельности детей

1.7. Имеются игры и оборудование для развития основных движений детей

2. Условия для развития детей от 3 до 7 лет

2.1.1. Познавательное (интеллектуальное) развитие воспитанников:

имеются аудиовизуальные средства для расширения познавательного кругозора воспитанников 90%

2.1.2. имеются альбомы, художественная литература и др. для обогащения детей впечатлениями 100%

2.1.3. имеются игры для интеллектуального развития

2.1.4. имеется наглядный и иллюстративный материал

2.1.5. условия для развития конструктивной деятельности:

- имеются мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы;

- имеются разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые, плоскостные и др.)

2.1.6. условия для развития экологической культуры:

- имеются наглядные пособия, иллюстративный материал для развития экологической культуры;

- имеются уголки озеленения (комнатные растения), соответствующие возрасту детей

2.1.7. условия для формирования у детей элементарных математических представлений:

- в группах имеется демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине предметов и их форме;

- имеется материал для развития пространственных представлений

2.1.8. условия для развития представлений о человеке в истории и культуре:

- имеются подборки книг, репродукций, игры и игрушки, знакомящие с историей, культурой, трудом, бытом человека

- имеются образцы предметов народного быта

2.1.9. условия для развития элементарных естественнонаучных представлений:

- имеются материалы и приборы для демонстрации и детского экспериментирования

2.2.1. Речевое развитие воспитанников:

имеются наборы картин, картинок по развитию речи

2.2.2. имеются настольно-печатные, дидактические игры по развитию речи

2.2.3. имеется библиотека

2.3.1. Художественно-эстетическое развитие воспитанников:

условия для развития продуктивных видов деятельности:

- в группах имеются необходимые материалы для рисования, лепки и аппликации, художественного труда

2.3.2. условия для развития театральной деятельности:

- имеются разнообразные виды театров;

- имеется разнообразное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей;

- в группах имеются атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций

2.3.3. условия для развития детей в музыкальной деятельности:

- имеются детские музыкальные инструменты, игрушки;

- имеются музыкально-дидактические игры и пособия

2.4.1.

Социально-личностное развитие воспитанников:

условия для развития игровой деятельности:

- в группах выделено пространство для игры и имеется игровое оборудование;

- имеются игры и игрушки для различных видов игр: сюжетно-ролевой, подвижных, спортивных, дидактических и пр.

в группах имеются дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки для развития детей в разных видах деятельности

2.5.1. Физическое развитие воспитанников:

оборудование физкультурного зала соответствует перечню, указанному в изминениях № 1 к СанПиН 2.4.1.3049-13

2.5.2. в группах имеются инвентарь и оборудование для физической активности детей, развития основных видов движений